Главное Авторские колонки Вакансии Образование
91 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Реальное будущее отельного бизнеса

Роботы –консьержи, автомобили, которые управляются автоматически и доставка заказов с помощью дронов: эти новшества, как и многие другие, мир уже успел увидеть и оценить.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Роботы –консьержи, автомобили, которые управляются автоматически и доставка заказов с помощью дронов: эти новшества, как и многие другие, мир уже успел увидеть и оценить. Сегодня, технологии развиваются с невиданной скоростью, затрагивая и модернизируя самые разные аспекты деятельности человека.

По мнению большинства экспертов, анализирующих развитие индустрии гостеприимства и отельного бизнеса, в частности, уже в ближайшем будущем, это направление претерпит еще больших изменений. Все они будут ориентированы на клиентов и призваны способствовать увеличению популярности тех или иных точек размещения.

Например, роботы, выполняющие функции консьержей или батлеров, однозначно станут мультиязычными, увеличивая количество посетителей, которым они смогут помочь. Рост заказов номерного фонда, зависящий от того как много людей могут понять и воспользоваться данной услугой, уже доказал мультиязычный интерфейс системы управления отелями от компании OtelMS. Вместе с модулем бронирования, адаптивным под экраны любых устройств, эта функция системы позволила сделать доступным бронирование номеров для большинства потенциальных клиентов из разных стран мира.

Эксперты обещают и доступность такого новшества, как 3 D печать в отелях в ближайшем будущем. Теперь, забыв какую-либо вещь или нуждаясь в ней, гость запросто сможет получить ее с помощью такого принтера, расположенного в каждом отеле.

По оценкам футурологов, в ближайшие 20 лет, отели смогут предоставлять и новую услугу – менять свой интерьер, согласно запросу гостя. Обеспечить такую их функцию призвана автоматика на основе нанотехнологий. Подобные программы и механизмы уже сейчас находятся в разработке и должны стать доступными в самое скорое время.

Еще одной из доступных и необычных услуг в отельном бизнесе, может стать заказ снов. Нейропрограммирование развивается быстрыми темпами и, весьма вероятно, что в будущем гости, страдающие из-за плохого сна в новом месте, смогут заказывать себе те сновидения, которые способны сделать их отдых более комфортным.

Не стоит на месте и генетическая медицина. Уже в самое ближайшее время, услуги гостиничных СПА-салонов станут ориентироваться не только на процедуры омоложения клиентов, но и на такие, которые способны продлить человеку жизнь.

Пилотируемые платформы и наземный транспорт с роботами вместо водителей, в скором времени, также станут неотъемлемой частью трансфера гостиниц. Футурологи уверены, что такая доставка гостей в отели станет привычным и обязательным видом услуг, включенных в стоимость проживания.

Модные отели, работающие сегодня в направлении Eco-friendly, совсем скоро станут полностью экологичными, используя только чистую природную энергию для своих нужд. Также, изменятся и принципы безопасности для гостей и осуществляемых ними платежей. Для этого все чаще будут использоваться биометрические данные людей, например, отпечатки их пальцев, что существенно уменьшает риски обманов и мошенничества.

Такие, казалось бы, фантастические изменения, более чем реальны. Уже сегодня мы видим спрос на высокие технологии, используемые в этом бизнесе. Те же сервисы OtelMS, способные обеспечить простоту контроля за деятельностью отеля и удобство коммуникации с точкой размещения потенциальных гостей, стали популярны в мире, благодаря именно таким своим возможностям. И если сервис OtelMS уже используют более 4 000 отелей по всему миру, можно только представить, какими популярными станут такие программы, когда смогут предложить отельерам и гостям все то, о чем говорилось выше.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем