Главное Авторские колонки Вакансии Образование
107 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Время устойчивого туризма

Известно, что спрос рождает предложение, а массовый спрос способствует появлению тренда. Процессы глобализации и рост доходов населения планеты стали благодатной почвой для быстрого развития туристического сектора.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Известно, что спрос рождает предложение, а массовый спрос способствует появлению тренда. Процессы глобализации и рост доходов населения планеты стали благодатной почвой для быстрого развития туристического сектора.

И, если в начале эпохи гостеприимства потребитель довольствовался тем, что могла предложить зарождающаяся индустрия, то сегодня, под заказчика подстраивается вся сфера развлечений и туризма. Желание нового неиссякаемо в человеке и, новые мировоззрения новых поколений формируют запросы на такие услуги туристической сферы и отельного бизнеса, которые гармоничны с системой ценностей заказчика.

Устойчивый туризм – популярная сегодня, концепция в направлении экологически безопасных путешествий. Идея устойчивого туризма – это гармоничное сочетание экологических, экономических, социальных и культурных аспектов занятия туризмом и его развития. Новый принцип путешествий, не просто стал трендовым у большинства потенциальных и активных туристов. Его концепция, оказалась важна и своевременна для экологической и социальной ситуации, сложившейся сегодня в мире. Позапрошлый год был даже объявлен ООН годом устойчивого туризма, как бы официально открыв новый этап в развитии туристических услуг, отельного бизнеса и другим направлениям индустрии гостеприимства.

По данным опросов международных туристических организаций, свыше 70% современных путешественников из разных стран мира выбирают исключительно устойчивый туризм. Растущая популярность путешествий, не наносящих вред окружающей среде, создала и соответственное эко-направление оказания гостиничных услуг.

Экологическое жилье становится настолько популярным, что 74% респондентов опросов сообщают, что в следующем году, хотя бы один раз, но арендуют такое жилье или номер в отеле, предоставляющем такие услуги. 70% опрошенных хотели бы видеть есть ли такие услуги в отеле еще на этапе поисков места размещения или работая с модулем бронирования отеля. Они уверены, что, узнав о наличии в отеле эко-номеров, незамедлительно забронировали бы их.

37% туристов желают видеть международные стандартные сертификационные знаки соответствия той или иной услуги к устойчивой концепции. Это, также, влияло бы на более частый выбор экологического вида размещения.

Не заинтересовались экологически чистыми путешествиями менее 13% опрошенных путешественников. Еще 37% сообщили, что хотели бы попробовать устойчивый туризм, но не представляют с чего начинать. 50% - уверены, что знают, как сделать свои путешествия более экологически безопасными и делают это. При этом, эти респонденты выразили уверенность в том, что развитие такого туристического направления, во многом зависит и от турагентств, и от отелей, расширяющих спектр услуг для устойчивого туризма.

В том, что и отели, и агентства должны развивать такие услуги, предоставляя потребителям разнообразные варианты устойчивого туризма и соответствующего проживания, не сомневаются 46% участников опроса. 45% среди тех, кто регулярно путешествует, хотели бы уже сегодня иметь возможность пользоваться на ресурсах интернет бронирования, специальными функциями, фильтрующими и находящими объекты, предлагающие экологически безопасные размещения гостей.

Концепция устойчивого туризма, все больше напоминает своеобразный must have отеля, уже в недалеком будущем. Учитывая востребованность экологически безопасных путешествий у целевой

аудитории отельного бизнеса, вполне возможно, что точкам размещения, придется становиться максимально устойчивыми, внедряя экологическую безопасность во все аспекты своего направления: от систем управления отелем, до строительных материалов и потребляемой им энергии.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем