Ожидаемые изменения в сфере гостеприимства
Являясь ключевым фактором, влияющим на все изменения в сфере современного гостеприимства, мнение потребителя мотивирует гостиничный бизнес к все новым изменениям.
Согласно данных мониторинга рынка отельных услуг, проведенного компанией Amadeus, многие изменения произойдут уже в самое ближайшее время. Об этом свидетельствуют показатели социологических опросов среди профессионалов из разных сфер гостиничного бизнеса и 8 000 туристов, регулярно совершающих путешествия.
Смена принципов классификации номеров в отелях, считают самым ожидаемым изменением в индустрии гостеприимства, в ближайшие годы. Теперь, еще на этапе заказа через модуль бронирования отеля, гости будут выбирать номер не по принятой категории или количеству спальных мест, а руководствуясь комплектацией номера. Эта комплектация может быть изменена согласно пожеланиям клиента.
Выбирать можно будет и этаж поселения, и даже, вид из окна, а у постоянных клиентов появиться возможность приоритетно заказывать один и тот же номер, если он понравился.
Аналитики компании, проводившей исследование, отметили важность персонализации в подходе к обеспечению отдыха гостя. Именно индивидуальный подход к требованиям и пожеланиям каждого без исключения посетителя отеля становится трендовым направлением грядущих изменений.
Еще одним изменением называют повсеместное внедрение современных технологий, в том числе и самых последних разработок систем управления отелями. При этом, очень важным моментом называется сохранение баланса между автоматизацией отелей и возможностью непосредственного контакта гостей с персоналом. Несмотря на удобства автоматических систем, которые позволяют не только удаленно бронировать номера, но и проходить онлайн регистрацию, для многих гостей остается важным живое общение с персоналом точки размещения. К тому же, по мнению большинства опрошенных туристов, в отелях часто происходят ситуации в которых необходима помощь персонала.
Oколо 70% туристов отметили отсутствие помощи со стороны персонала отелей в организации их досуга и развлечений. В ближайшее время, свою политику собираются пересмотреть многие крупные отели и гостиничные сети в мире. Помощь гостям в организации их свободного времени, а также поиске развлечений для них, будет оказываться максимально по мере возможностей отеля.
Не осталось без внимания и желание постоянных гостей отелей и тех, кто пользуется гостиницами одного бренда о том, чтобы их преданность была оценена в виде определенных бонусов со стороны отеля. В этом вопросе, также ожидаются изменения, которые к тому же, мотивирует и растущая на рынке конкуренция.