Главное Авторские колонки Вакансии Образование
119 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Без чего не обойтись современному отелю

Глобализация мирового рынка вместе с постоянно сокращающимся жизненным циклом товаров и услуг, мотивирует бизнес к развитию новых стратегий обновления характеристик качества современных продуктов
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Глобализация мирового рынка вместе с постоянно сокращающимся жизненным циклом товаров и услуг, мотивирует бизнес к развитию новых стратегий обновления характеристик качества современных продуктов. Не являясь исключением, индустрия гостеприимства и отельный бизнес, в частности, сегодня, активно используют высокотехнологичные инновации, улучшая технологические аспекты создания своих услуг и модернизируя инструменты маркетинга.

Новые пути поиска клиентской привлекательности и совершенствований отельных продуктов, во многом продиктованы потребительским спросом – основным современным мотиватором таких изменений. В условиях широкого выбора поставщиков гостиничных услуг, современный гость, планирующий поездку, в первую очередь, ищет для себя наименее обременительный, но максимально простой и надежный вариант заказа и оплаты своего трансфера и размещения.

Бонусы и подарки гостям в концепции welcome, впечатляют последних все меньше, в то время, как легкость процессов онлайн заказа услуг, доступность интернет-ресурса точки размещения и адаптивность гостиничного модуля бронирования к гаджету, которым пользуется клиент, становятся приоритетными условиями, обуславливающими покупку услуги.

Поскольку любая туристическая или деловая поездка, в определенной мере, непредсказуемое предприятие, потребителю важны простота, быстрота и надежность поиска информации и оплат выбранных услуг. В ситуациях, когда необходимо менять что-то из запланированного, буквально, на ходу, даже, не обременённый, например, большим количеством багажа или присутствием детей, путешественник нуждается в надежных и доступных отельных сервисах для осуществления необходимых изменений.

Не менее важны потребителю и гарантии того, что осуществленный им платеж достиг своего назначения вовремя и по прибытию гостя на место, его не ожидают неприятные сюрпризы. Для обеспечения этих требований и, учитывая растущую тенденцию к максимальному использованию безналичных расчетов и других видов электронной коммерции, отели должны быть готовы. Оснащая свои системы управления онлайн-кассами или другими приложениями для интернет-эквайринга, точки размещения не просто попадают в тренд, а обеспечивают свою востребованность среди целевой аудитории.

Уже сегодня, без элементарной автоматизации не может обойтись ни один объект размещения, включая мини-отели и небольшие хостелы, расположенные в отдалении от центров цивилизации. Системы управления работой отелей, не только облегчают нагрузку на персонал и создают дополнительные удобства гостям, но в первую очередь, не позволяют точке размещения стать аутсайдером рынка, о котором вспоминает лишь небольшое количество постоянных клиентов.

Аналитики и профессиональные игроки этой сферы деятельности, в один голос утверждают о важности внедрения в гостиничный бизнес, таких популярных сервисов, как мобильные приложения отеля, приложения, позволяющие гостям самостоятельную регистрацию, онлайн-кассы, модули, обеспечивающие прямые бронирования и другие решения, без которых конкурентоспособность и востребованность отеля в XXI веке, может оказаться под вопросом.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем