Главное Авторские колонки Вакансии Образование
934 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему важно выбрать успешное название проекту?

Бизнес начинает развиваться и приносить прибыль только в том случае, когда находится на виду и на слуху. Люди и сами не замечают, как покупают товары самых запоминающихся марок с яркими слоганами, которые как по волшебству остаются в памяти.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Но волшебство здесь совсем не при чем, за необычными названиями и кричащими слоганами стоит работа талантливых специалистов по разработке названий, слоганов и доменных имен. Так что, если вы предприниматель, который не знает, как назвать свое детище и сделать так, чтобы люди его запомнили – вам прямиком к мастерам разработки названий и слоганов Flivi Creative Agency . Тут точно не оставят Ваш будущий бренд без внимания и предложат яркое название и слоган, который выделит Вас среди сотни конкурентов.

Интересные идеи для вашего успеха

Подбор уникального, креативного и запоминающегося имени называется неймингом. Это первое, за что берутся предприниматели, после сформирования самой идеи бизнеса. Как для маленьких проектов, так и для новых фирм, громкое имя – это своеобразный путеводитель в мире успеха и известности.

Удачное название:

  1. Легко читается, воспринимается на слух и запоминается.
  2. Вызывает положительные эмоции и приятные ассоциации.
  3. Должно быть близко и понятно целевой аудитории.

В зависимости от того, как придумываются названия, их разделяют на такие виды:

  1. Традиционные. Такое название максимально простое и понятное каждому покупателю. Здесь используются слова, которые ассоциируются со сферой деятельности компании.
  2. Географические названия используются для туристических агентств, печатных изданий и т.д. За основу не редко берутся интересные легенды, загадочные истории об определенном месте.
  3. Описательные. Могут состоять из имени человека, или из простых слов, которые описывают, чем компания занимается.
  4. Составные названия получаются из соединения нескольких имен, известных словосочетаний. Часто используются слова, которые недавно появились в языке.
  5. Ассоциативные названия имеют эмоциональный окрас и вызывают у человека яркую ассоциацию с услугой или продуктом, которые предлагает компания.
В результате удачно подобранного названия, бренд станет более известным, его начнут узнавать, о нем будут рассказывать своим друзьям. Целостная концепция бренда вызовет доверие у потребителей, что сделает ваше предложение актуальным и интересным для каждого потенциального клиента. Следствием этого станет увеличение прибыли, какой деятельностью вы бы не занимались.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем