Почему важно выбрать успешное название проекту?
Интересные идеи для вашего успеха
Подбор уникального, креативного и запоминающегося имени называется неймингом. Это первое, за что берутся предприниматели, после сформирования самой идеи бизнеса. Как для маленьких проектов, так и для новых фирм, громкое имя – это своеобразный путеводитель в мире успеха и известности.
Удачное название:
- Легко читается, воспринимается на слух и запоминается.
- Вызывает положительные эмоции и приятные ассоциации.
- Должно быть близко и понятно целевой аудитории.
В зависимости от того, как придумываются названия, их разделяют на такие виды:
- Традиционные. Такое название максимально простое и понятное каждому покупателю. Здесь используются слова, которые ассоциируются со сферой деятельности компании.
- Географические названия используются для туристических агентств, печатных изданий и т.д. За основу не редко берутся интересные легенды, загадочные истории об определенном месте.
- Описательные. Могут состоять из имени человека, или из простых слов, которые описывают, чем компания занимается.
- Составные названия получаются из соединения нескольких имен, известных словосочетаний. Часто используются слова, которые недавно появились в языке.
- Ассоциативные названия имеют эмоциональный окрас и вызывают у человека яркую ассоциацию с услугой или продуктом, которые предлагает компания.