В одиночку нельзя изменить мир? Я считаю иначе
Знания — в дело
Меня зовут Дмитрий Ким, и я всегда считал, что даже в одиночку человек способен на многое. Конечно, если у него есть цель. Эта уверенность помогла мне объединить людей вокруг своей идеи — создать мотивационное агентство полного цикла Агентство Героев и стать продюсером шоу-проекта Будь Героем. Произошло это не благодаря помощи окружающих, а, скорее, вопреки. Потому что многие до сих пор считают меня романтиком, идеалистом и белой вороной. И я даже рад этому. Быть как все, думать только о себе и держаться за мнимую стабильность, пока кто-то воплощает мои мечты, — не мой путь.
Хотя до 2016 года я жил обычной жизнью: окончил факультет Рекламы и PR Российского университета дружбы народов, был директором по организации и проведению тематических вечеринок, креативным директором в рекламных агентствах, коммерческим — в промоутерской компании. В бытность гендиректором превратил небольшую компанию в динамично развивающуюся организацию. Занимался организацией концертов, фестивалей, презентаций, fashion-показов. Но сколько себя помню, хотел сделать то, что никто никогда не делал. Отчасти мне это удалось во время работы в компании по организации ивентов по смешанным единоборствам Fight Nights: вместе с директором Sony по прокату фильмов на территории России мы разработали механизм, который позволил увеличить кассовые сборы на территории нашей страны в четыре раза. Как это ни удивительно, но именно многогранный опыт и подтолкнул к мысли о создании своего проекта.
Иди к цели или забудь о ней
Направление определилось само собой. Моя работа связана с общением: хотя некоторые люди на первый взгляд ничем не выделяются, познакомившись ближе, я узнал, что один спас человека, другие добились невозможного в спорте, искусстве, бизнесе. Тогда и возникла мысль, что именно такие люди должны быть примерами для подражания. Особенно это касается детей и молодежи, которые стремятся походить на героев западных фильмов, мультов, игр. А лучше бы на тех, кто живет среди нас и несет наши ценности, а не навязанные извне.
Людей с уникальными способностями и объединило созданное мной Агентство Героев. Со временем собралась команда из тех, кто поверил в этот проект.
Что он собой представляет?Агентство Героев включает рекламное и пиар-агентство, event production, видео-продакшн. Совместно с партнерами я занялся развитием персонального брендинга, взрывного пиара и взрывного роста продаж. В целом это фантастический маркетинг — формат, который я хочу застолбить за собой.
Поясню подробнее: суть фантастического маркетинга в том, что в сжатые сроки при участии нескольких компаний получается совместный маркетинг. Цель — получить узнаваемость, охват аудитории, имиджевую составляющую, но в первую очередь — добиться взрывного роста продаж. В этом случае главная компания получает взрывной рост продаж, другие — рост х3 раза — х10 раз. Такой расклад подходит всем, так как у компаний изначально разные задачи: одной требуются продажи, вторая - продвинуть новые услуги. Ключевые слова здесь — кратчайшие сроки. Я трижды делал подобное с незначительными или нулевыми бюджетами (во время продвижения фильма Великий уравнитель на турнире по ММА, на мероприятиях в ТЦ Авиапарк и Территория Героев). При больших бюджетах, соответственно, и отдача будет другой.
Эти принципы лягут в основу продвижения моего проекта.
Кто наши герои? Мы разделили их на три категории: герои рекордсмены — те, кто установил мировые рекорды в различных дисциплинах; герои подвигов — люди, спасшие не одну жизнь; герои успеха — олимпийцы, бизнесмены, артисты, ученые, достигшие наивысших результатов в своей сфере деятельности.
Чтобы было понятно, о ком идет речь, приведу пример: Шаварш Карапетян — советский спортсмен в дисциплине подводное плавание, одиннадцатикратный рекордсмен мира, тринадцатикратный чемпион Европы, семикратный — СССР, заслуженный мастер спорта СССР, при жизни ставший человеком-легендой. Он три раза рисковал собой, чтобы спасти людей: в ледяной воде из тонущего троллейбуса, потом из автобуса, который потерял управление, а еще — во время пожара в спортивном комплексе. Когда я увидел Шаварша Владимировича, узнал в нем человека, много лет назад подтолкнувшего меня к этой мысли. Другие участники — Кирилл Калуцких, — гимнаст, победитель международной Минуты славы, Руслан Проводников — боксер-профессионал, чемпион мира по версии WBO, известный бизнесмен Темур Шакая и многие другие.
Вкладывай в будущее
Наше Агентство открыто для тех, кто не на словах, а на деле продемонстрирует свои уникальные способности — в любой сфере. Со своей стороны Агентство поддержит и позаботится о том, чтобы об этом герое узнали в стране. Иногда для установления рекорда человеку недостает определенной суммы. Если у него есть потенциал, Агентство поможет ему реализоваться. Популярность, полученная благодаря участию в проекте, дает очевидные преимущества: возможность открытия собственных школ для обучения молодежи, приглашение на ТВ. Мы даем шанс, а использует ли его человек — зависит от него.
Привлекай возможности
Монетизация проекта предполагается посредством спонсорства.
Каким образом происходит его продвижение? Для этого и был создан проект Будь Героем!, наш канал в YouTube и живой проект REALИТИ СЕREALИТИ. Эти форматы дают возможность не просто представить людей, о которых идет речь, но открыть зрителям то, что не попадает в кадр. В этом — отличие проекта от других: шоу по форме, но, по сути, мы покажем саму жизнь.
Все эпизоды REALИТИ СЕREALИТИ посвящены отдельной теме. В первом речь пойдет о героизме, и начнем, конечно, с Шаварша Карапетяна.
Не бойся препятствий
Если вы думаете, что продвигать героев легко, — ошибаетесь: большинство из тех, с кем мы встречались, стремились лишь заработать. Первый вопрос, который нам задавали: Где здесь деньги?. Бывали моменты, когда я хотел обратиться к людям: Послушайте, я один финансирую проект, у меня нет денег, мне нечем платить зарплату, мы погибаем!. Но в последний момент находились те, кто проникался идеей и помогал в продвижении проекта не только морально, но и материально.
Я верю в то, что мы делаем нужную работу, показывая молодежи тех, кто поведет в правильном направлении. Процесс этот не быстрый, и начинать его надо с детства, с семьи. Но главное — начать.
Несмотря на препятствия, с которыми мы сталкиваемся практически на каждом шагу (меня не раз подводили партнеры и члены команды, кидали лжепредприниматели), я уверен, что проект станет популярен и в России, и за рубежом.
Главный вывод, который я сделал, — если есть цель и для ее осуществления ты прилагаешь все усилия, складываются нужные обстоятельства. Еще верю, что объединившись для добрых дел, вместе мы сможем сделать гораздо больше для будущего.