Уникальная методика раскрутки своего стартапа
А вы пробовали привлечь к своему проекту внимание нестандартным способом? Наверное почти все на Спарке знают про контекстную рекламу, таргетированную рекламу, даже про контент-маркетинг и нативную рекламу.
Более прошаренные пользователи знают такие страшные слова, как ROI, KPI, CTR и даже LTV.
А мы просто взяли и расклеили объявления по подъездам. Как в старые-добрые времена. И знаете...? Это неплохо сработало! За первый день мы получили порядка 10 заявок со 100 объявлений.
10 со 100, КАРЛ!!!
Многие за фоном колоссальных объемов знаний в целом спектре областей забывают, что самый простой способ донести информацию зачастую бывает самым лучшим, ведь достаточно пофиксить "боль" клиента, и он станет вашим. И будет возвращаться снова и снова до тех пор, пока не наткнется на тех, кто сделает это лучше или дешевле....