редакции Выбор
Маргарита Симоньян объявила о фейковом преимуществе RT над CNN?
Как вообще рассчитывает трафик израильская компания SimilarWeb?
На самом деле - это никому неизвестно. Лишь путём сравнительного анализа, можно определить, что для коммерческих сайтов, например, adidas.ru - показатели трафика будут совпадать с Alexa при отклонении (+-)2%, но для СМИ - посещаемость завышается иногда до 50 раз (например, nytimes.com).
В случае, с испанским поддоменом, actualidad.rt.com:
речь идёт о завышении показателей в 11 раз = 3млн в месяц Alexa Vs. 33млн SWeb.
С испанским поддоменом cnnespanol.cnn.com:
в 2 раза = 7млн в месяц Alexa Vs. 16млн Sweb.
Получается, что испанский CNN почти два раза (на 46%) популярнее испанского RT = 39млн Vs 84млн (в год).
В чем SimilarWeb не может ошибаться?
Давайте рассмотрим глобальнее:
Sweb:
о главном домене RT.com = 169млн посещений в год
о главном домене CNN.com = 513млн посещений в год
Alexa:
CNN.com = 101 место
RT.COM = 285 место
Т.е. CNN должен быть круче RT, на 35% - и это почти так = 169/513 (33%).
Что не так, с поддоменами?
Sweb: actualidad.rt.com - это 13% от всего контента RT.com;
Похоже, что это около 22 млн посещений от 169.
Sweb: cnnespanol.cnn.com - это 1% от всего контента CNN.com.
Похоже, что это около 5 млн посещений от 513.
Исходя из данной логики, поддомен RT, круче CNN, на почти 17 млн посещений.
17 млн посещений - это и есть разница опережения поддомена RT над CNN (33,06М-16,27М).