редакции Выбор
Нет денег, но есть подписчики: государственное СМИ рекламирует накрутку Instagram
Instagram периодически объявляет о борьбе с накрутками, вводит новые алгоритмы ранжирования популярности постов, блокирует dead&fake-аккаунты, но что же изменилось на самом деле, с ноября 2018 года?
Увеличено время автоматического проставления лайков до интервала 30 секунд - и только.
Похоже, что среди маркетологов, клиентов поубавилось, и с новыми силами, в новом году, накрутчики потянулись за рекламой в федеральные СМИ.
На полном серьёзе, в республиканском интернет-издании, учрежденном Правительством и Верховным Советом Республики Хакасии, в рубрике "В России и мире" - 14 января 2019 опубликована статья о "быстрой раскрутке Instagram при помощи специального сервиса и других методов". В материале рассказывается о том, как легко можно приобрести комментарии, просмотры видео, лайки, подписчиков (которые делятся на несколько категорий - быстрые и надежные, боты и офферы, и т.д.)
К сожалению, в более подходящей рубрике "Курьёзы" - всего лишь о том, как водитель припарковался в яму, и абаканцы в морозы надели на статую жирафа - шапку.
Самое интересное, в другом:
Как накрутчики и республиканское СМИ нашли друг друга?
Внимание: посещаемость сайта "Хакасии" составляет 22 361 уников в день/и более 6 млн в год (население Хакасии - 552 445).
Для сравнения: это чуть меньше, чем посещаемость самого популярного СМИ города-миллионника Красноярска - 27 683 уников в день с трафиком из социальных сетей; который в отличии от Хакасии, покрыт интернетом полностью. И в три раза больше главной онлайн-газеты Новокузнецка.
Рекламная полоса в "Хакасии" стоит 60000 рублей.
У рекламной статьи про Instagram на второй день уже 231 просмотр.
Пиковый просмотр записи на сайте в день: 7-8 тысяч.
Более 50% трафика "Хакасии" - является реферальным.
Пожалуй, в этом случае, рекламодатель и рекламораспространитель действительно подходят друг другу лучше, чем можно себе представить.