Главное Авторские колонки Вакансии Образование
100 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как начать свое дело в Германии с ограниченным бюджетом

5 лайфхаков1. Начать с продажи. Разместите объявление о своем продукте или услуге на бесплатных площадках, например, ebay. Так вы изучите спрос.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

5 лайфхаков

1. Начать с продажи. Разместите объявление о своем продукте или услуге на бесплатных площадках, например, ebay. Так вы изучите спрос. На мое объявление об открытии коворкинга в Берлине откликнулось 8 человек. Из них 5 готовы были оплатить место на следующий месяц. Гипотеза подтвердилась. Предложения на тот момент еще не было.

2. Упаковать продукт. Сделайте фотографии и описание вашего продукта или услуги. Для этого достаточно завести аккаунт в социальных сетях. Опишите особенности и преимущества вашего предложения. Неплохо также сделать презентацию и показать ее более теплым, заинтересованным клиентам.

3. Сделать сайт. На данном этапе вы уже получаете обратную связь от потенциальных клиентов. Самое время сделать сайт или лендинг. Выберите подходящий домен и хостинг (например, на strato.de стоимость около 25 евро в год). Простой сайт вы можете попробовать сделать сами на Wordpress или других конструкторах типа wix. Либо можете заказать у специалистов — цена порядка 200 евро.

4. Получить трафик. Здесь также можно использовать различные способы привлечения посетителей на ваш сайт. Самое простое — настроить рекламу в Google Adwords. Сложнее собрать органический трафик. Для этого потребуется разобраться в основах SEO продвижения и SMM маркетинге. Материалов на эту тему достаточно много. Контент маркетинг — написание статей, тоже хороший способ привлечения трафика.

5. Обработать лиды. Лид — это проявленный в какой-либо форме интерес к вашему продукту или услуге. Это может быть звонок, заявка, отправленная на электронную почту или вопрос в мессенджере. Основная задача, качественно обработать все обращения. Также важно вести учет и работу с уже полученными лидами. По мнению Михаила Токовинина, основателя компании AmoCRM — первоначальный учет можно вести и в Exele, главное его вести. Следующим логичным этапом развития будет установка CRM системы.

Таким образом, протестировать гипотезу о востребованности вашего продукта или услуги на рынке можно относительно недорого и быстро.

Площадка berlogo.de помогает протестировать продукт и адаптирует предложение, учитывая особенности немецкого рынка.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем