Главное Авторские колонки Вакансии Образование
147 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Возрождение Email-маркетинга

Email-маркетинг кажется не таким сексуальным как SMM, но вот уже десятилетия он бьет другие рекламные каналы и продолжает бить, не смотря на то, что электронной почте постоянно пророчат смерть. Гадать конечно забавно, но цифры говорят обратное.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Когда я изучил стратегии Email-маркетинга, у меня было такое ощущение, будто возле меня валяются тонны золота, которые я не замечал.

Сейчас все ринулись в SMM. Но, не важно в какой социальной сети обитает человек, адрес электронной почты подобно паспорту, есть у любого человека, и поэтому емейл-маркетинг позволяет добраться практически до любого. У 94% пользователей в интернете есть электронный ящик. Ни одна социальная сеть не может похвастаться такой солидной цифрой. Согласно исследованиям, конверсия в SMM составляет 1,81% против 4.29% в Email-маркетинге. На каждую продажу через емейл-рассылку, в среднем приходится еще две не отслеживаемых.

Из за умной ленты ваш очередной пост увидят ничтожно малый процент ваших подписчиков. Если только вы не платите, пополняя толстые кошельки создателей этих социальных сетей. А электронно письмо гарантировано будет доставлено вашему преданному подписчику. В Email-маркетинге вы ни от кого не зависите. Свобода!

Почта остается самым дешевым инструментом маркетинга, и самым рентабельным: каждый вложенный рубль дает обратно сорок. Появились удобные и быстрые мессенджеры, но мало кто знает, что 66% писем в США открывается в смартфонах. Странно, но Email-рассылка оказалась удивительно стойкой в эпоху мобильности и продолжает оставаться неприлично дешевой. Потрясающе не правда ли? С такими фактами становится ясно чем лучше заняться прямо сейчас.

Когда я настраивал себе Email-рассылку, возникла мучительная задача выбора почтового сервиса. Ведь это как вступить в брак, отношения на долгие годы, поэтому я искал лучший сервис Email-рассылок. И пока я искал его, я попал в какой-то чат емейл-маркетологов, где сидели даже владельцы этих самых сервисов, они начали надо мной насмехаться, типо приперся тут лох-новичек, когда я спросил их как выбрать лучший сервис Email-рассылок. Спасибо им, я теперь знаю какими сервисами НЕ надо пользоваться. Названия указывать не буду.

От статей в духе ТОП-10 тоже толку ноль. Они написаны так, будто их писал не человек с опытом, а безжизненный робот. Да и не нужны мне все десять сервисов, мне нужен только один, и самый лучший. И я его нашел.

Читайте в моей новой статье: почему похороненный Email-маркетинг возрождается? Какие три стратегии использовал Дори Кларк, набрав за 4 года 50 000 подписчиков? А также кейсы, истории, примеры, лайф-хаки, факты и цифры о емейл-маркетинге, ссылка: "Что такое Email-маркетинг, советы и секреты емейл-рассылки".

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем