Главное Авторские колонки Вакансии Образование
146 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

9 способов убить свой инстаграм

Девять лайфхаков, которые похоронят ваш инстаграм профиль
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Спрашивать у аудитории то, что ей интересно

И делать им такой контент...

Это самая большая ошибка. Потому что, во первых, на любую тему соберется своя аудитория. Во вторых, в 90% случаях люди сами не знают чего им хотелось бы хотеть.

2. Вопросы в конце поста

Самое ужасное что можно сделать с постом это написать в конце вопрос. Якобы все пишут, и я напишу. Те кто так делают их сразу видно, что это только ради комментариев. Вопрос ради вопроса. Аудитория это почувствует.

3. Делать ленту в одном стиле.

На самом деле люди ценят не единую ленту, люди ценят то, на сколько вы естественны в своем проявлении и искренни. А супер идеальная отполированная до блеска жизнь вряд ли кого-то заинтересусет.

Многие ошибочно полагают, что нужно постоянно придерживаться только одной темы и быть полезным.

Вот сами посудите, вы будете постоянно читать одно и то же? Это будет супер скучно и уныло.

4. Колхозное описание профиля

Некоторые делают описание колхозное в виде спика, типо:

  1. Работал с газпромом.
  2. 99999 довольных клиентов
  3. Помогаю заработать миллионы
  4. 3 года живу в тайланде

И куча смайликов и таких фраз как «Огонь», «Пушка», «Ментор», «Коуч» и т.д.. Такие фразы ни в коем случае нельзя писать, иначе серьезные люди воспримут вас как за сентиментального ушлепка из бизнес-молодости или за колхозника, которые недавно вылез из кустов, нагнал ботов и притворился успешным.

Нормальные люди так не делают

5. Планирование контента

Толпы смм-эмщиков советуют обязательно делать контент план. Но я не вижу в нем никаких плюсов.

Это загоняет в жесткие рамки, и ты как робот пишешь посты, даже если у тебя нет вдохновения, ты все равно пишешь и получается безжизненный текст.

Аудитория не дураки и почувствует это!

Количество постов и сторис в инстаграм зависит по ситуации и типа контента. Например, если у вас есть очень много захватывающего контента, и он целостный, то почему бы это не опубликовать сразу.

А если контента не хватает, то нет смысла выдавливать из себя и публиковать посредственный контент.

Творческие люди не планируют и спонтанно делают то, что внезапно пришло им в голову. Они живут в потоке. Согласно исследованиям, такой контент набирает больше охватов и лучше продает.

6. Вода и снова вода

Некоторые пишут посты переполненные водой. Пост ради поста. Например:

Сегодня я хочу хочу поговорить с вами о том как прошел прошлый год. Скоро ниже вы прочитаете что это был такой прекрасный год, что я не устаю восхищаться им. И поэтому я поставил грандиозные цели на следующий год. А какие цели поставили вы?

Я конечно утрировал. Но такие посты это просто невероятно унылое говно!

Вместо того, чтобы три часа подводить к теме, нужно кидать информацию сразу в лоб. Помещать зрителя в самый эпицентр событий, в самое пекло, как это делает Тарантино в своих фильмах

Но вместо этого, многие блогеры рассказывают так, будто по ту сторону экрана сидят дети, которым надо все супер подробно разжевать.

Не надо делать из зрителей умственно отсталых. Надо наоборот, говорить емко и даже так, как будто ты что-то недоговариваешь и умалчиваешь. Чтобы потом не удивляться, почему подписчиков мало.

7. Полезный контент

Многие ошибочно считают что в инстаграме нужно писать только полезный контент.

Постоянно нести только пользу это провальный путь. Полезный контент это самый скучный контент. Его надо разбавлять эмоциональным контентом, шутками, мемами, неудачами и проблемами.

Нужны какие-то веселушки. Что-то, что привнесет отдых и развлечение. Нужно балансировать между разными видами контента.

Но вместо этого, многие блогеры, особенно smm-щики постоянно «причининяют пользу» и поэтому вызывают только одно желание, поскорее отписаться и забыть о них.

8. Хеш-теги.

Ставьте длиннющую простыню хештегов. Эти хештеги вообще не работают и никакого толку от них нет.

Когда много хештегов, создается такое ощущение, будто человек какой-то несчастный, испытывает дефицит внимания и всячески хочет его привлечь. Я никогда не видел простыню хештегов у нормальных людей. Если и есть, то чуть-чуть, максимум один-два.

9. Ругаться с подписчиками

Когда подписчики вас хейтят, надо в ответ тоже злиться. Прямо жестко матом покрывать и банить. Чтобы они навсегда поняли какой вы крутой и сидите на вершине славы и какие они ничтожества где-то там внизу ползают как червяки.

Кому то эти девять советов покажутся дико полезными, а кто-то скажет, что и так все это знал. Для таких у меня есть особое блюдо о том, к чему принуждают охваты.

Смотрите новое видео на моем YouTube канале «Куда катятся сторис в инстаграм». Эти невероятные факты, заставят вас переосмыслить отношение к соцсетям.

Сторис в Инстаграм
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем