Этот секрет сделает ваши заголовки взрывными
Почему одни видео набирают миллионы просмотров, а другие такие же интересные и полезные еле-еле набирают 200-300 просмотров и годами лежат на канале мертвым грузом?
Этот вопрос долго не давал мне покоя и вот что я понял. Один из главных факторов — это превью и заголовок ролика. Все остальное уже не так важно.
И один из любопытных способов сделать заголовок цепляющим — использовать указательные местоимения. Многие популярные каналы на ютубе используют «ЭТО» в своих роликах:
Почему это работает? Указательные местоимения формируют эффект прямой речи и создают у зрителя ощущение диалога. Вы сейчас можете со мной поспорить, ведь этому нет доказательств и на успех ролика могут повлиять куча других факторов. Согласен, без доказательств все это пустая болтовня.
Однако я нашел исследования, которые подтверждают это.
Авторитетный маркетолог Джон Кейплз, проводил множество экспериментов. В одной и той же газете, он давал одинаковые рекламные объявления, в которых отличались только слова в заголовках и обратный адрес. И когда клиент обращался по указанному адресу, Кейплз мог точно определить, какой заголовок сработал, а какой нет.
В одном из экспериментов, для рекламы курсов английского языка, Кейплз сделал два заголовка:
- Боитесь ли вы делать ошибки в английском?
- Делаете ли вы эти ошибки в английском?
Заголовки практически один в один. Однако второй заголовок продавал в несколько раз больше! Единственное отличие — во втором заголовке добавилось слово «ЭТИ». Оно делает заголовок более конкретным. Но самое главное, этот заголовок пробуждает чувство любопытства, он интригует — хочется узнать что это за ошибки такие и проверить свои силы в английском.
Кейплз имел прирожденный талант писать цепляющие заголовки. В 1925 году он взорвал мир рекламы своим легендарным заголовком. За всю свою долгую карьеру в 49 лет Кейплз сделал множество других поразительных открытий и написал книгу «Эффективные методы рекламы», в которой дает практические советы по написанию цепляющих заголовков, подбору картинок и удержанию внимания. Я сделал выжимку книги, смотрите ютубе: