Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
461 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как малому бизнесу сэкономить на подготовке рекламной кампании

Подборка сервисов, которые упростят жизнь предпринимателю при самостоятельной подготовке рекламы
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В малом бизнесе собственнику часто приходится все делать своими руками. В том числе заниматься маркетингом и рекламой. Это отнимает время, но экономит деньги.

Вот список сервисов, которые сделают проще часть работ по подготовке рекламы.

Для анализа конкурентов

Продвижение через контекстную рекламу сегодня — основной способ получения самых качественных лидов. Но перед тем, как приступить к настройке Яндекс.Директа или Google AdWords, изучите своих конкурентов. Посмотрите, какими стратегиями продвижения в контексте пользуются они:

— какие УТП указывают в объявлениях,

— по каким ключевым словам продвигаются,

— сколько тратят.

Эти данные предоставит сервис SpyWords. Информация поможет вам не сливать бюджет, а взять лучшие решения конкурентов и сформировать на их основе свою стратегию и получить больше клиентов за адекватные деньги.

Цена: — анализ конкурентов: от 1950 рублей в месяц (для малого и среднего бизнеса),— семантическое ядро под ключ: 3000 рублей.

Пример выгрузки из SpyWords по запросу “Горящие туры”

Для создания посадочных страниц

После того, как вы узнали слабые и сильные места в рекламе конкурентов, можно приступать к созданию сайтов или посадочной странице. В рунете давно прижились такие конструкторы, как WIX, Nethouse, Tilda. Они сэкономят деньги, время и нервы на работе с программистами, особенно, если вам нужно быстро сделать лендинг для промо-акции. Правда, стоит заметить: нет такой платформы, которая лучше или хуже конвертит лиды в продажи. Все решает контент и то, насколько вкусно вам удастся преподнести свой товар или услугу. Опять-таки анализ конкурентов вам в помощь.

Пример сайта на Tilda

Цена:

Wix — бесплатно, с ограничениями,— от 375 рублей в месяц для малого бизнеса и фрилансеров.

Tilda — бесплатно, с ограничениями,— от 750 рублей с полным набором функций.

Nethouse — от 1 рубля в месяц.

Для дизайна промо-материалов

Затраты на дизайнера могут вылиться в копеечку, особенно если платить за каждую правку, несколько вариантов листовки или вижуала для соцсетей. Тем не менее если основная часть клиентов приходит к вам из рекламы в Facebook или Vkontakte, вам необходимо тестировать большое количество дизайнов, чтобы отобрать самый продающий. В создании быстрого и экономичного дизайна поможет сервис Canva. Не нужно быть дизайнером, чтобы сделать хороший макет. Просто используйте паттерны, которые уже подготовили для вас профи.

Шаблоны для соцсетей — лишь малая часть возможностей Canva

А для любителей поиграть с логотипом тоже есть решение: сервисы logopony.com и logaster.ru. Если вам нужно быстро запустить субпроект для бренда и создать для него фирменный товарный знак, это отличное решение. В будущем его всегда можно доработать умелыми руками дорогого и опытного мастера.

Цена:

Canvа — бесплатноот $12,95 в месяц за версию Pro, но есть триал на 30 дней

Logopony — от $19 единоразовый платеж.Logaster — маленький лого бесплатно, большой от 599 рублей.

Для видеорекламы

Видео сегодня в тренде. По статистике Simply Measured, 50% пользователей Facebook смотрят хотя бы одно видео в день, а в 2019 году на видеоконтент будет приходиться 80% трафика. Грех упускать такие возможности. Но если режиссер из вас никуда, возможно, вы откроете в себе талант экспресс-аниматора. В этом вполне может помочь сервис Animaker с готовыми персонажами, эффектами и предустановленными сценами. Персонажная анимация подходит, когда нужно на примерах объяснить сложный и часто абстрактный продукт (образовательный курс, IT-решение).

Однако если вы можете продемонстрировать свой продукт и хотите сделать это красиво, воспользуйтесь конструктором видео Animatron/Wave. Он позволяет за минуты делать отличные видео для рекламы в соцсетях. Можно использовать множество предустановленных шаблонов, звуковую библиотеку, элементы анимации и все это монтировать с собственными видеозаписями.

Возможно, в будущем решения для работы с рекламой станут еще более продвинутыми. Искусственный интеллект напишет увлекательный текст для блога или придумает сюжет для видеоролика, создаст стратегию продвижения и гарантированно привлечет новых клиентов. А пока сохраните эту статью в закладки и расскажите в комментариях, какими сервисами пользуетесь вы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем