Как с помощью контекстной рекламы вывести новый продукт на рынок
В контекстной рекламе существуют разные виды рекламных кампаний и каждая из них помогает решить разные задачи бизнеса. Конкретно для нашего случая идеально подойдет медийная реклама, баннер на поиске и РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Давайте немного поговорим о каждом формате.
1. Медийная реклама
Это недавнее нововведение Яндекса с помощью которого, можно проинформировать людей о новом товаре или услуге, также идеально подойдет для напоминания Вашим клиентам о Вашем бренде или же для привлечения внимание к Вашему продукту с помощью акции или события.В медийной рекламе есть самые разные форматы. Это традиционные анимированные баннеры, креативные видеоролики и даже аудиореклама на интернет-радио. В данной кампании Вы можете таргетироваться на пользователей по интересам, полу и возрасту, ключевым словам. Оплата тут действует за показы.Преимущество данной рекламы заключается в том, что показ баннера засчитывается только в случае, если не менее 50% площади баннера непрерывно находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд.
2. Баннер на поиске
Этот тип рекламы больше относится к имиджевой рекламе, но и для нового продукта тоже будет весьма кстати.Вы можете показывать его на поиске Яндекса с оплатой за клик. Он отображается справа от результатов поиска и соответствует поисковому запросу. Единственный минус такого формата, что в основном он будет не из дешевых.
3. РСЯ - Рекламная сеть яндекса
Этот способ на мой взгляд, самый дешевый и эффективный. Объявления показываются в результатах поиска и в сетях, на десктопах, планшетах и мобильных телефонах. РСЯ имеет очень широкий охват и сравнительно дешевые трафик. Таргетироваться в такой кампании можно как по ключевым словам, так и по интересам пользователя или же по индивидуально настроенным аудиториям. В качестве форматов я рекомендую использовать все возможные форматы объявлений, так как каждый из них хорош по-своему и показывается на разных площадках, соотвественно Вы сможете получить больше трафика, если будете использовать их одновременно.
Подведем итог:
В результате настройки данных рекламных кампаний, Вы сможете максимально быстро вывести новый продукт на рынок и протестировать спрос на него. Рекомендую всегда выставлять ограничения дневного бюджета в таких рекламных кампаниях и начинать с минимального охвата и повышать его постепенно на 5-10% в пользу той кампании, которая дает нужные результаты, если Вы этого не сделаете есть риск быстренько слить Ваши денежки не получив нужный результат, так как Яндексу выгоднее побольше Вас показывать, чтобы заработать побольше ваших монеток. Желаю удачных экспериментов!
Если данная статья была полезна Вам, подписывайтесь на нас.
Автор : Никита Гайдуков из Поток l Маркетинг без философии