редакции Выбор
7 способов поделиться ссылкой в Instagram
№1 Добавьте ссылку в профиле в Instagram
Давайте начнем с первого и самого простого способа разместить ссылку в Instagram. Био Instagram - это единственное место, где любой, в том числе личный аккаунт, может поделиться кликабельной ссылкой.
Мнения о лучшей стратегии по этой ссылке расходятся. Некоторые бренды ссылаются на свой мобильный сайт и останавливаются на этом. Другие регулярно обновляют свои ссылки и направляют пользователей на контент из своих постов.
# 2: Используйте сервиcы Instagram для работы с несколькими ссылками
Вы можете выбрать один из нескольких различных форматов. Классический сервис ссылок выглядит как Linktree , где можно настроить меню со списком нажимаемых кнопок.
Кроме того, вы можете настроить сетку, которая будет похожа на нативную версию Instagram. Вместо текстовых кнопок пользователям показывается фото-сетка в стиле Instagram, как в примере ниже. Когда они нажимают на фотографию из сообщения, которое первоначально привлекло их внимание, служба ссылок направляет их на соответствующую страницу вашего сайта.
Просто имейте в виду, что такие фотосетки могут некорректно работать с ссылками. Убедитесь, что выбранная вами служба ссылок работает на разных мобильных устройствах и ссылки отображаются корректно
№3. Делитесь короткими ссылками в подписи к фотографиям
Вы не сможете включить кликабельные ссылки в заголовки обычных постов в Instagram, но это не значит, что заголовки сообщений бесполезны! Вы по-прежнему можете использовать их, чтобы получить внимание пользователей.
Используйте сервис сокращения ссылок, такой как Bitly, чтобы пользователям было легко копировать или запоминать ссылки. Этот подход требует больше усилий от подписчиков, но результаты он дает.
№ 4: Добавьте ссылки в свои истории в Instagram
Кроме того, вы можете сохранять истории в Актуальном. Эти истории останутся между вашей биографией и сеткой фотографий. Используйте основные моменты в качестве библиотеки для вечнозеленого контента: часто задаваемые вопросы, самые продаваемые продукты и прошедшие события, чтобы показать новым подписчикам то, что они пропустили.
Chocolatier Auro хранит в своем профиле самые интересные новости, публикации в сообществе, идеи рецептов, рекламные акции, события, места в магазинах и популярные продукты.
Независимо от того, сохраняете ли вы историю Instagram навсегда или позволяете ей исчезнуть через 24 часа, помните, что каждая история воспроизводится всего 15 секунд. Зрителям не хватает времени на реакцию, поэтому сделайте призыв к действию (CTA) кристально чистым.
Здесь есть оговорка. Ссылки на истории строго контролируются Instagram. Вы не сможете получить доступ к этой функции, если у вас нет более 10000 подписчиков (что занимает много времени) или проверенной учетной записи (что является непонятным и почти случайным процессом).
№ 5. Платное продвижение ссылок в постах и историях Instagram
С бизнес-профилем в Instagram вы можете платить за продвижение постов и историй. Это не только помогает сегментировать вашу аудиторию, но также позволяет добавлять кликабельные ссылки в заголовки продвигаемых постов. Правильно: Instagram позволяет вам делиться ссылками в заголовках постов, пока вы за них платите.
Устойчивый бренд зубных щеток Bam & Boo использует продвигаемые посты для обмена ссылками на посты блога и рекламу продуктов.
Те же правила для любой рекламы применяются и здесь. Убедитесь, что ваши ссылки абсолютно релевантны посту и истории, в которой они появляются, потому что, если люди нажимают, а затем не находят рекламируемого, вы теряете свои рекламные расходы.
№6 Делитесь ссылками в сообщениях
Здесь есть несколько вариантов, во первых вы можете делиться ссылками просто общаясь с подписчиками. Второй способ отправки ссылок - настройка рассылки сообщений по подписчикам с помощью специальных сервисов. Но есть еще одна возможность. Instagram DM Workflow - новый инструмент Instagram, который редко используют. Он позволяет формировать шаблоны ответов, которые вызываются по одному клику.
№7 Поделитесь ссылками в описании к IGTV
Facebook в целом - все еще одержим видеоконтентом. В качестве стимула платформа предлагает больше возможностей на IGTV, чем для видеопостов ленте.
Вы можете включить кликабельные ссылки в описании каждого поста IGTV. Чтобы увидеть ссылку, пользователь должен нажать на значок стрелки внизу видео. Для улучшения конверсии обязательно сообщите им о ссылке в вашем видео на IGTV.
В отличие от ссылок в Stories, ссылки на IGTV доступны для любой учетной записи, независимо от того, достигли они 10 000 подписчиков или нет. Но вам нужно подумать о затратах. Будут ли ваши ссылки на IGTV стоить затрат на планирование и производство видеоконтента?
Бонус: используйте кнопки действий в своем профиле Instagram
Не все бизнес-профили Instagram могут постить ссылки в Stories, но все они имеют доступ к добавлению действий в описания профиля. Вы можете создать кнопки в своем профиле для следующих целей (и в процессе освободить место для ссылки в вашей биографии):
- Вызов
- Эл. адрес
- Зарезервировать