редакции Выбор
Как работает алгоритм Instagram в 2019 году (и как вы можете заставить его работать на вас!)
Буду рад, если подпишитесь на мой небольшой Telegram канал, где я делюсь интересными сервисами для маркетологов
Самое важное, что нужно понять об алгоритме Instagram
Instagram - это бизнес.
Instagram зарабатывает деньги на профилях (обычно на бизнесе), которые платят за показ объявлений на своей платформе, и когда пользователи видят эти объявления, они зарабатывают больше денег.
Итак, основная цель Instagram - сделать платформу максимально привлекательной (для входа), а затем поддерживать внимание и длительность сессий пользователей на платформе
БОЛЬШЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ + БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ, НА ПЛАТФОРМЕ = БОЛЬШЕ РЕКЛАМНОГО ДОХОДА
... потому что когда вы понимаете это, вы можете сделать все возможное, чтобы помочь им, и, следовательно, помочь себе.Итак, прежде чем мы углубимся во все интересные факторы, которые влияют на то, как ваши посты ранжируются по алгоритму Instagram, вы должны понять, как они работают (и каковы их цели)…
КСТАТИ : Да, я знаю, что многие социальные сети говорят, что они пытаются гарантировать, что пользователи не становятся зависимыми от своей платформы, но, поверьте мне, как и любой другой бизнес, они (и их сотрудники и владельцы) хотят сделать их платформу максимально прибыльной, и кто может их обвинить?
Алгоритм Instagram в 2019 году
№1 Отношения с пользователем
Пользователи чаще взаимодействуют с сообщениями учетной записи, с которой они уже взаимодействовали.
Когда пользователь лайкает, комментирует, делится или сохраняет посты, он с большей вероятностью увидит другое сообщение (из той же учетной записи) в верхней части своей ленты, когда войдет в систему в следующий раз.
Instagram делает это, потому что они хотят предоставить уникальный опыт для своих пользователей. Чем более персонализирована лента, тем больше времени пользователь проводят в своем feedе (теоретически), и, как мы уже знаем, тем больше денег они будут зарабатывать.
Каждая публикация, которую вы публикуете, имеет эффект буста для ваших будущих публикаций. Это означает, что лучше публиковать реже, но более качественный контент
Качество должно быть приоритетом над количеством в Instagram.
№2 Интересы пользователя
Instagram оценивает посты в ленте новостей по интересам своих пользователей. Другими словами, если вы проявляете интерес к еде, у вас гораздо больше шансов увидеть посты с едой.
Instagram оценивает интересы своих пользователей по страницам, на которые они подписаны и по жанру контента, которые они лайкают чаще всего (используются технологии распознавания объектов на фотографии, хэштегов и расшифровка описаний к фотографиям).
№3 Своевременность
Старые новости ... это не новости.
Аккаунты, которые публикуют контент редко (например, раз в неделю), будут ненадолго появляться в ленте новостей, прежде чем исчезнуть из поля зрения.
Кстати : только потому, что своевременность является решающим фактором рейтинга, это не значит, что вы должны публиковать 50 раз в день. Instagram увидит в этом спам своих пользователей и фактически оштрафует ваш рейтинг.
Два наиболее важных вывода для маркетологов (о своевременности):
- Начнем с того, что ваш график публикаций будет соответствовать тому времени, когда ваши подписчики, скорее всего, будут в сети
- Публикуйте как можно чаще, следя за уровенем вовлеченности. Проверьте свою частоту публикации и отслеживайте вовлеченность ваших сообщений.
Другие особенности алгоритма Instagram
Есть несколько других факторов, которые будут влиять на ваши охваты
- Частота захода пользователя : как часто пользователь входит в Instagram. Кто-то, кто входит в систему каждый час, с большей вероятностью увидит сообщения из большего количества учетных записей, которые они посещают, чем тот, кто входит в систему один раз в день. Чем меньше пользователь входит в Instagram, тем больше работы алгоритм должен предоставить им наиболее релевантные посты (для них) со времени их последнего сеанса
- Продолжительность сеанса пользователя . Люди, которые посещают Instagram короткими сеансами, имеют гораздо более персонализированную ленту, чем те, кто листает ленту в течение длительного времени.
- Размер пользователя: чем больше профилей следует за учетной записью, тем больше контента Instagram сортирует и расставляет приоритеты. Это означает, что если вы публикуете несколько сообщений в день, конкуренция, вероятно, будет слишком высокой, чтобы они все могли появиться в ленте этого пользователя.
FAQ по алгоритму Instagram
Рассмторим наиболее часто задаваемые вопросы об алгоритме Instagram:
Посты из личных аккаунтов отображаются выше в ленте Instagram, чем у бизнес-аккаунтов?
Пока нет. Instagram не волнует, какая учетная запись создает контент.
Они хотят сделать пребывание в Instagram максимально актуальным. Неважно, публикуется ли контент деловой или личной учетной записью, если он привлекает и удерживает пользователей на их платформе (как можно дольше).
Видео лучше ранжируется, чем фото в Instagram?
Все зависит от пользователя.
Instagram хочет, чтобы их пользователи продолжали возвращаться на свою платформу, поэтому, если они много времени проводят за просмотром видео, они, вероятно, увидят больше видео контента.
Как попасть на страницу Explore(значок лупы) в Instagram?
Помимо всех факторов, которые описывались выше для популярности во вкладке Explore еще важна кликабельность