Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
735 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Про эффективность Яндекс Справочника и Google Мой Бизнес

​Часто читаю в проф. сообществах, что Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес не работают и с ними нет смысла возиться. Но это ошибочное мнение и вот вам мини кейс в подтверждение.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что имеем:

Сеть магазинов в Москве. Тема связана с ремонтом. Конкретизировать не буду по этическим и коммерческим соображениям.

Работаем с контекстом, товарными агрегаторами, и собственно с картами.

На контекст и товарки заливается несколько сотен тысяч рублей. На карты 0 рублей.

С картами пришлось поработать – объединить все филиалы в одну компанию, залить фото, заполнить информацию о филиалах.

И самое главное разметить все карточки статическим колтрекингом. С Яндекс.Справочником были свои нюансы, кому будет интересно – пишите, поделюсь опытом.

Также уточню, что наибольшее количество заявок приходит через звонки в данном случае.

Итоги 1 месяца:

Яндекс.Карты ~300 уникальных звонков.

Google Карты ~ 100 уникальных звонков.

Товарные агрегаторы ~150 уникальных звонков.

Контекстная реклама ~ 150 уникальных звонков.

Т.е. выходит, что, немного подзапарившись, с картами мы получаем ~57,14% уникальных звонков бесплатно.

А если верить вот этой статистике Яндекса, где строительная тематика занимает 3 место с конца, то страшно представить сколько теряют бесплатных лидов компании, которые не используют или плохо используют карты, но находятся выше в этом списке исследования. Я уже не говорю про то, что карты влияют ещё на контекстную и SEO выдачу за счет различных расширений. И результат полученный с них можно усилить платным размещением в Яндекс.Справочнике или в Яндекс.Навигаторе.

Это не первый наш кейс работы с картами, просто, один из показательных. И из него можно сделать следующие выводы:

1) Карты для бизнеса с offline точками продаж – это обязательный инструмент. Их нужно по максимуму заполнить информацией и обрабатывать отзывы оставленные вашими клиентами.

2) Прежде чем брать платное размещение или говорить, что они не работают проанализируйте с помощью статического колтрекинга сколько звонков с них приходит.

3) Если есть хорошее количество звонков, усиливайтесь за счет платного размещения.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем