Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😎
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
🚀
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
🚀
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
🔊
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
💰
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
🏆
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
📺
Работа со СМИ, подкастами и всем контентом
Описание методов работы с различным контентом и возможностями PR
📝
HR менеджмент
Статьи и кейсы о поиске и найме специалистов
🐜
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Юридические вопросы
Юридические аспекты стартапа
💸
Поиск инвестиций
Личный опыт от тех, кому удалось привлечь финансы
📚
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
👻
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
🌎
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
🚦
Продвижение: реклама, маркетинг, брендинг, etc
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
🍳
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
💬
Подкасты
Подборка подкастов

Кейсы

Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
4 месяца назад the Verga
21 000 регистраций по 165₽ за год – рассказали, как продвигать онлайн-школу по 3-м каналам трафика с рекламным бюджетом от 500 т.р. в месяц
Салют! С вами Александр Верга и агентство the Verga. Год назад к нам обратилась школа парикмахерского искусства, для продвижения онлайн-курсов во ВКонтакте. Задача — вести пользователей на регистрации в чат-бот с помощью лид-магнита. Уже через месяц слаженной работы мы подключили второй канал трафика — Яндекс. Директ, а через 8 месяцев — Телеграм. В кейсе рассказываем, как благодаря слаженной работе по трем направлениям привели онлайн-школе за год 21 000 регистраций по 165 рублей.
4 месяца назад China Today
Поставщик из Китая оказался мошенником: как предприниматель чуть не потерял 44 тыс. рублей
Оптовые закупки в Китае — это риск. Поставщик может прислать меньше товара, отправить брак или вовсе исчезнуть, когда у покупателя возникнут претензии.
5 месяцев назад Дунаева Анастасия
Как лидер туристического рынка России сделал соцсети каналом продаж, и что из этого вышло
В этой статье мы пошагово расскажем, как привлекли аудиторию в соцсети и каких результатов эффективного SMM-продвижения добились через пять месяцев.
5 месяцев назад Коляс Иванов
Как улучшить дизайн сайта строительной компании: 3 совета на примере редизайна Finnlam
Привет! Я Коляс Иванов, основатель дизайн-студии grafdesigna. Хочу рассказать, как мы сделали редизайн сайта строительной компании Finnlam, и поделиться ценными советами, которые повысят эффективность любого сайта в этой отрасли.
5 месяцев назад Юшин Вадим
Добрый кейс PR-агентства “MAGERGUT”: фотограф из Красноярска привлекла внимание к бездомным животным через творчество
В сентябре 2023 года фотограф Мария Минина обратилась к нам, чтобы привлечь внимание к проблеме бездомных животных и содержания собачьих приютов. Девушка занимается фотографией уже несколько лет. Она хочет отстроиться от конкурентов, решая важные социальные проблемы через свою профессию. Рассказываем, как мы ей в этом помогли, что придумали и сколько публикаций в СМИ получили.
5 месяцев назад Шухрат Мамасыдыков
Как удержать ДРР до 20% в контекстной рекламе Яндекс Директ для онлайн-магазина женской спортивной одежды
Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.
6 месяцев назад MediaNation Agency
Кейс MediaNation: привлекли более 3 000 подписчиков за три месяца в сложной нише
В сообществе Клуба полярных путешествий было менее 100 подписчиков. Делимся, как нам удалось с помощью VK Рекламы раскрутить сообщество и привлечь первые заявки на бронирование дорогостоящих туров.
12 месяцев назад Zexler
Кейс: как ЗЕКСЛЕР делает рекламу производителю бытовок и модульных зданий, которые продаются на 500 млн в год
Всем привет! Как вы знаете из наших прошлых работ, мы обожаем продвигать производства, независимо от размеров их бизнеса. Это уже просто стало нашей страстью.
12 месяцев назад Profitbase
Пришёл, увидел, внедрил: кейс об автоматизации работы с ценами в ГК Точно
Как алгоритмы Динамического ценообразования Profitbase увеличили доход девелопера до 7% в месяц и переехали из облака в цифровой контур застройщика.
12 месяцев назад Проект Seo House
Кейс по индексации сайта в Google
Сегодня подоспел еще один кейс по индексации страниц на сайте в поисковой системе Google.
12 месяцев назад Envybox
Как достичь оборота одного менеджера в 500%: кейс EnvyCRM
Что, если мы скажем вам, что существует программное решение, которое повысит вашу прибыль и производительность ваших сотрудников?
29 Июня 2023 Origami 158454
Как остановить выгорание ключей и прирасти х2 в конверсиях. Кейс платформы Origami и B2B-компании
Что делать, если ключевые фразы на старте работают отлично, а потом выгорают и больше не приносят прежней эффективности? ー читайте кейс о том, как с помощью платформы Origami можно решить эту проблему.
12 месяцев назад MediaNation Agency
Mario Berlucci и MediaNation: как стратегия performance-first помогает обувному бренду справляться с кризисами и стабильно расти
Контекстная реклама остается драйвером продаж и источником новых клиентов обувного бренда. В статье рассказали, мы справились с кризисными периодами и добились стабильного роста — +16,2% выручки за последний год.
12 месяцев назад Flocktory
3300 теплых лидов за месяц: кейс Flocktory и XFIT
В рамках витрины персональных предложений Exchange есть функция Phone Leads. Она позволяет собирать не только email-адреса теплых лидов, но и телефоны. Рассказываем, как наш инструмент позволил сети XFIT повысить количество и улучшить качество лидов, а также сэкономить на колл-центре.
7200 подписчиков по 49 рублей— как мы закупали рекламу у Лебедева
8 маркетологов скинулись на размещение у Артемия Лебедева за 349 тысяч, чтобы прорекламировать все свои Телеграм-каналы сразу. Делимся результатами.
Как мы вывезли Весёлого водовоза в доставку за час
Привет! Меня зовут Анна, я junior project-manager в InstaDev, агентстве по разработке ПО. Разрабатываем крутые мобильные приложения с 2013 года. Далее расскажу как мы решали задачу по разработке услуги доставка за час с клиентом, и какие выводы я для себя сделала.
Поиск работы в Telegram: впечатляющие результаты опроса и топ-10 каналов с вакансиями
Вы все еще не верите, что в Telegram можно найти работу? Тогда вы явно пропустили последние несколько лет, когда этот мессенджер стал одним из самых популярных мест встречи соискателей и HR-ов.
12 Апреля 2023 Илья Федулов
Стать ярче, продавать дороже, открыть розницу — и всё это в кризис! Кейс ателье дизайнерских стульев
В конце 2019 года к нам в Darvin обратилась компания Дебют, заказчик занимался производством и оптовыми продажами мебели на металлокаркасе. Клиент был в процессе смены целевой аудитории и перехода в более высокий ценовой сегмент. Мы помогли это сделать.
Как я потратил 1 000 000$, чтобы сделать свой переводчик. Часть 3
Помню те времена, когда нас было двое. Мы сидели в маленькой комнате без вентиляции, и каждый час нужно было открывать окна, чтобы совсем не задохнуться. Мы были полны надежд, идей и большого желания создать переводчик, который сможет конкурировать с Google.
28 Марта 2023 KPI Lab
Как продвигать бизнес-центр в Москве? Кейс. Рост SEO-трафика в 2,5 раза и выход в ТОП Гугла
Продвинуть бизнес-центр в поиске – задача непростая, ведь 1/3 выдачи Яндекса по запросу “бизнес центр москва” занимают крупные агрегаторы с сотнями объявлений. Ниша очень конкурентна, но мы нашли рабочие решения, чтобы стабильно получать заявки из поиска. Обо всем в кейсе.
9 Марта 2023 Atwinta
Визуализация дашборда для госслужащих от Атвинты
Digital агентство Атвинта разработала крутые и максимально информативные дашборды для госслужащих: чиновников, министров, губернатора. Подробности внутри. Ныряем!
Как продвигать в узкоспециализированной нише бренд, который не представлен в соцсетях
Считаете, что это невозможно? Пришла пора развеивать мифы! Мы не только нашли выход из ситуации, но и смогли с успехом продвинуть продукт. На помощь пришел инфлюенс-маркетинг и умение мыслить на перспективу. О том, как добиться таких результатов, читайте в кейсе.
8 Сентября 2022 QSOFT 144159
Корпоративный портал НЛМК
Команда QSOFT и международная сталелитейная компания НЛМК начали сотрудничество с разработки корпоративного портала, который бы позволил сотрудникам компании решать рабочие вопросы и общаться с коллегами в мобильной версии портала.
30 Августа 2022 Редакция Spark.ru
Прекрасное далеко не получить с наскока или 8 ошибок неопытных строителей
C основателем Школы траблшутеров Олегом Брагинским и учеником Валерием Хлебновым расскажем об опасностях, подстерегающих начинающих игроков строительной отрасли.
2 Сентября 2022 Евклид
Дизайн или конверсия? Лендинг из шаблонных блоков продал на 2,7 млн ₽
Дизайнер не вспомнила этот проект, а менеджер обиделся на то, что я назвал лендинг слишком простым, и что вообще решил писать кейс в таком ключе.
2 Августа 2022 Шумкин Антон
Как сбежать из Insta* в ВК: удачный кейс в нише handmade-бизнеса
Привели заказчику +2 200 лидов за 4 месяца с помощью ВКонтакте.
2 Августа 2022 REON
Внедрение CRM для грузоперевозок
Транспортная компания BS Group выполняет международные перевозки грузов всех типов - сборные, генеральные, контейнерные, рефрижераторные, навалочные и скоропортящиеся из Европы и Азии через Новороссийск.
25 Июля 2022 D1.furniture
Фабрика мебели D1: как мы запустили бренд в разгар коронавируса и стали продавать диваны онлайн
Мы запустили свое мебельное производство, и начался коронавирус. Рассказываем, как отказались от шоу-румов и стали продавать крупно-габаритную мягкую мебель онлайн через социальные сети и маркетплейсы, с какими проблемами столкнулись и каких цифр достигли.
Как привлечь пациентов для клиники Флебологии c помощью рекламы в ВК и Одноклассниках
Задача - привлечь пациентов на первичную Платную консультацию врача-флеболога клиники женского здоровья (Уфа).
Показать следующие