Как изменились ваши доходы в период пандемии?
* Если хотите разместить здесь свой опрос, то обращаться на rs@spark.ru
Лучшие проекты за неделю
Популярное:
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
Контент
Статьи про то, как создавать классный контент
Продажи
Всё о продажах
Рынок финансов
Всё о финансовом рынке и экономике в мире
Что происходит на рынке маркетплейсов
Все статьи, которые связаны с маркетплейсами, селлерами, ПВЗ и т.п.
Поиск инвестиций
Новости, рекомендации, проекты акселлераторов и всё про инвестиции
HR-менеджмент
Всё о работе с персоналом
Аналитика
Всё об исследованиях и работе с данными
Telegram
Всё о продвижении, управлении, развитии telegram-каналов и продвижении в Telegram
Дизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов или создавал новые дизайны
ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
Маркетинг
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
Комьюнити
Форматы работы с аудиторией, её формирование и управление ею
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Подкасты
Подборка подкастов
Логистика
Все вопросы, кейсы и мнения обо всём связанном с логистикой
SEO продвижение
Всё о SEO
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Хороший результат в первый месяц — не повод расслабляться
Владельцы магазинов брендовой одежды и обуви часто сталкиваются с проблемами технического обслуживания сайта и неэффективными процессами продаж. История компании Originals показывает, как правильный выбор платформы помог автоматизировать рутинные задачи и создать удобный сервис для покупателей премиальных брендов.
Для роста не всегда нужно тратить больше. Эксперты инновационного digital-хаба Wunder Digital подтверждают это кейсом, в котором за семь месяцев доход интернет-магазина увеличился в 2,3 раза. А реклама из источника убытков превратилась в драйвер прибыли.
Вакансии Все вакансии
Менеджер по продажам в коммерческ...
Неватека
Переводчик
HypeClub
138K RUB
Тестировщик
Linkify.ai
2%
Показать еще
Команда AdVisor Media обеспечила качественный охват целевой аудитории и рост целевых действий на запуске проекта для компании по производству алюминия.
Вид услугиАудит кабинета WildberriesКлиентКрупный производитель домашнего текстиля в г. ИвановоПериод работыИюль 2025Запрос клиентаПроверить рекламу, SEO и представление товаров.
Друзья, наша IT-компания RANX занимается разработкой и продвижением сайтов разного типа: от одностраничников до крупных интернет-магазинов. Сегодня хотим поделиться нашим новым кейсом из SEO-направления. Покажем результаты, которых нам удалось добиться за 5 месяцев работы.
Мы, Haiku.dev, адаптируем ИИ для решения реальных задач крупного бизнеса. В статье расскажем, как финансовый сектор применяет RAG для быстрого доступа к информации, повышения качества клиентской поддержки, оптимизации трейдинга и автоматизации рабочих процессов. Особое внимание — точности данных и управлению рисками.
Недавно мы взяли на сопровождение косметолога Евгению из Санкт-Петербурга. Задача была сделать так, чтобы про неё узнали, начали читать, доверять и записываться.
Привет, это Haunds! Мы помогаем вершить маркетинг фитнес-клубам уже более 8 лет, знаем подноготную не только рекламных воронок, но и внутрянку фитнес-бизнеса. В этом году только в активных проектах уже насчитали более 100 клубов, а потому — нам есть, что вам рассказать.
Многие собственники строительных компаний жалуются на одно и то же: “Реклама идёт, заявки есть, а в кассе — ноль.”Главная причина в том, что привлечение клиентов на строительство домов работает у большинства “наугад”. Лиды приходят, но не покупают. Менеджеры выгорают. А владелец не понимает, куда утекает бюджет.
«Между булок» обратились к нам за комплексным SMM продвижением своей сети бургерных
Что позволило крупному издательству наладить систему мониторинга рекомендованных розничных цен и сократить количество нарушений
Привлекли 101 инвестора в загородную недвижимость через таргет ВКонтакте. При бюджете 139 тыс. ₽ получили заявки от 597 ₽. Сработала связка таргетинга по ключевым запросам и конверсионных лид-форм внутри соцсети.
Сайт cartesio777.ru — это крупный интернет-магазин бытовой техники для кухни и дома. На момент обращения к нам (сентябрь 2024 года) проект уже имел базовый органический трафик — порядка 28 710 посетителей в месяц.
Постинг красивых картинок – это не SMM
В статье — два приема, которые помогли превратить внимание в продажи.
В этом кейсе покажу, как всего за год мы сделали с 269,4 до 842,2 млн рублей — за счет интеграции связки «маркетинг-продажи» в отделы B2B.
Как запустить с нуля бьюти-бренд, который не обещает «вечную молодость», но за 3 месяца показывает рост заказов на 350%? Рассказываем, как мы создали Utomorrow — от стратегии и названия до продаж и лояльной аудитории
26-27 февраля 2025 года в Москве прошла конференция All in Top Conf 2025. В этом году Zenlink в лице CPO Натальи Малыгиной стал спикером. Мы презентовали доклад: «Как SERM влияет на продвижение проекта по SEO». Это реальный кейс нашего клиента.Рассказываем свою гипотезу и результаты эксперимента.
ONY — один из старейших игроков дизайнерского рынка в России разработали дизайн и спроектировали приложение и сайт для интернет-магазина сети косметики “Подружка”.
Как в маленьких городах зарабатывать 1,5 млн в месяц на пекарнях: 7 кейсов скромных ребят
Они сменили офис на печь, а рутину — на муку и дрожжи. Никаких сказок: только цифры, работа с аудиторией и умение считать каждую копейку. Мы изучили истории предпринимателей из городов, где все друг друга знают. Их результат — от 500 тыс. до 1,5 млн рублей ежемесячно. Вот как они это сделали.
Вам точно нужны креативные авторы. В чем уникальность работы с креативными авторами? Разбираем на примере продвижения бренда женской обуви
Сегодня делимся свежим кейсом по работе с креативными авторами для продвижения бренда женской обуви и разбираем, почему этот инструмент нужно использовать всем.
Встроили гибкую стратегию лидогенерации онлайн-продаж парфюма и уходовой косметики.
Конкуренция за внимание пользователей в интернете становится всё жёстче, и SEO тоже меняется. Если ещё несколько лет назад можно было просто вставить ключевую фразу типа «купить диван недорого» и оказаться в топе, то теперь всё намного сложнее.
В этом материале хотели бы поделиться своим опытом использования метавселенной Roblox в целях продвижения.
О том, как мы попробовали новый формат — AMP-письмо с встроенной мини-игрой. С какими задачами столкнулись и как реализовали интерактив.
SEO прокачанного медицинского сайта. Как делать х3, если трафик уже перевалил за 100 тыс
Знакомо? Ежемесячный трафик вашего сайта перевалил за 100 тыс. и даёт сотни лидов. Кажется, что потенциал исчерпан… Мы докажем, что это не так, и покажем, как пробить это плато и утроить результат.
Продвижение сайта в сфере мебельного ритейла – задача, требующая комплексного подхода и глубокой экспертизы. В условиях жесткой конкуренции, особенно в высококонкурентных нишах, таких как кухни и шкафы, каждое преимущество на счету. Именно поэтому клиент, владелец интернет-магазина мебели, обратился к нам за помощью.
[кейс: 12 месяцев трафика без стопов и просадок]Ниже делимся: какие связки, форматы рекламы и настройки сделали из 4,5 млн+ вложений – 11,5 млн+ рублей прибыли для клиента.
Как SEO увеличило число клиентов вдвое: кейс банка Ipak yuli Bank и Wunder Digital
Как добиться впечатляющих результатов в высококонкурентной сфере? Инновационный digital-хаб Wunder Digital совместно с банком Ipak yuli в Узбекистане нашли эффективное решение. Видимость в поисковых системах выросла с 3,38% до 66,4%, а количество посетителей сайта почти удвоилось.