Как изменились ваши доходы в период пандемии?
* Если хотите разместить здесь свой опрос, то обращаться на rs@spark.ru
Лучшие проекты за неделю
Популярное:
Образование
Материалы про рынок образования, EdTech и смежные направления
Истории роста
У таких команд есть, чему поучиться
Кейсы
Рассказы из первых уст о создании и продвижении проектов
Оффтопик
Все статьи не о бизнесе, но для аудитории. В общем можно почитать на досуге
Начало бизнеса
Статьи и руководства о первых шагах в предпринимательстве
Интерфейсы
Статьи о проектировании удобных сервисов
AI, AdTech, MarTech и другие технологии
Обзор рынка технологий, полезных для бизнеса
Контент
Статьи про то, как создавать классный контент
Продажи
Всё о продажах
Рынок финансов
Всё о финансовом рынке и экономике в мире
Что происходит на рынке маркетплейсов
Все статьи, которые связаны с маркетплейсами, селлерами, ПВЗ и т.п.
Поиск инвестиций
Новости, рекомендации, проекты акселлераторов и всё про инвестиции
HR-менеджмент
Всё о работе с персоналом
Аналитика
Всё об исследованиях и работе с данными
Telegram
Всё о продвижении, управлении, развитии telegram-каналов и продвижении в Telegram
Дизайн
Статьи и кейсы от тех, кто переосмысливал идеи проектов или создавал новые дизайны
ВКонтакте
Статьи о продвижении, рекламе и новых обновлениях
Книги
Подборки и краткое содержание книг от различных проектов
Продвижение приложений
Опыт команд, который позволит вывести приложение в топ App Store и Google Play
Истории
Только живые сториз о создании и развитии проектов
Бизнес за рубежом
Рецепты выхода на иностранные рынки: стратегии, методы и ошибки
Маркетинг
Какие инструменты использовать — опыт бизнеса
Комьюнити
Форматы работы с аудиторией, её формирование и управление ею
Рейтинги
Рейтинги различных проектов, ПО, сервисов, инструментов и систем
Личная эффективность
Решение проблем с самоорганизацией
Подкасты
Подборка подкастов
Логистика
Все вопросы, кейсы и мнения обо всём связанном с логистикой
SEO продвижение
Всё о SEO
Логотип и бренд
Статьи о создании логотипов и брендировании
В статье – как трекеры позволяют измерить качество трафика в мобильном продвижении, как они защищают бренд и обеспечивают прозрачность рекламы.
Продолжаем разговор о конкурентном анализе. Напоминаю, что в прошлый раз мы говорили о поиске прямых конкурентов и о сравнении продуктов и позиционирования.
Data-driven маркетинг помогает малому бизнесу растить продажи за счёт фактов: что реально работает, а что сливает бюджет. Начать можно с базовой аналитики
Вакансии Все вакансии
Менеджер по продажам в коммерческ...
Неватека
Переводчик
HypeClub
138K RUB
Тестировщик
Linkify.ai
2%
Показать еще
Разбираем, как определить, кто целевая аудитория бренда, и каким образом программатик-реклама учитывает эти данные в продвижении.
Анализ звонков — это не просто прослушивание диалогов. Это ключ к пониманию, что действительно влияет на конверсию. В этой статье расскажем, что должен видеть руководитель, чтобы не только контролировать команду, но и повысить продажи на основе точных данных.
Эра «интуитивного» бизнеса на маркетплейсах заканчивается. Раньше можно было «залететь» с удачным товаром, но сегодня побеждает тот, кто строит систему, основанную на данных
Когда мы говорим о брендинге, в голову приходит логотип, фирменные цвета, красивая айдентика. А вот performance-маркетинг ассоциируется с жесткими метриками: CTR, CPC, CAC… На первый взгляд, «бренд» и «перформанс» – две параллельные вселенные. Однако, если они работают сообща, бизнес выигрывает кратно.
Полноценный ребрендинг — это сложно и дорого. Важно убедиться, что компания готова к нему. Вот несколько признаков, что ребрендинг может пойти не так:
Недавнее исследование, проведенное GMBapi, выявило тревожную тенденцию – Google стал массово удалять 5-звездочные отзывы с бизнес-страниц по всему миру. Как результат, многие компании в разных странах столкнулись с резким снижением количества положительных отзывов, падению рейтинга и ухудшению онлайн-репутации.
Прививая вкус с малых лет. Фирменный стиль для бренда детской одежды
Разработали айдентику для 1st.baby — бренда минималистичной одежды для детей от айтишников из Екатеринбурга.
Логотип Маркет Деливери: предлагаем три альтернативных варианта от Логомашины
В мае Яндекс показал новый дизайн бренда Delivery Club. Рассказываем про ошибки в новом логотипе и показываем 3 альтернативных варианта.
Дизайн для гастрономических проектов: обзор брендинга от Логомашины
Привет, это Дима из Логомашины. Решил вспомнить наши лучшие проекты за последние несколько лет, которые посвящены еде. Показываю дюжину интересных кейсов для вдохновения.
Почему ваш стартап не понравится инвестору
Мы на InnMind задались вопросом – почему настолько часто возникает недопонимание между инвесторами и стартапами? Со стороны стартапов находится масса объяснений, однако на этот раз было решено спросить самих инвесторов.
Спросите у любого вашего знакомого, а если рядом никого нет, спросите у себя "Каким должен быть, логотип?". И тут начинается река из подслушанных слов и фраз. Простым, запоминающимся, вызывать ассоциации, давать понять с первого взгляда о деятельности компании. Ой всё, прекращайте, уже подташнивает.
Одному риелторскому агентству в Чехии приелся старый логотип и они обратились ко мне за новым. В статье я расскажу и покажу, что было до, и как я искал новое направление для агентства.
Тут я расскажу об одном из проектов для государственной организации.
Почему всё простое сделать правильно так сложно?
Несмотря на то, что концепция простоты всем понятна, дать ей точное определение кажется обманчиво сложным.
Разбираемся с простотой вместе с shubalab.com
В статье мы рассматриваем хорошие новые примеры дизайна упаковки, которые являются удачными с точки зрения продаж.Мы выбрали упаковки, которые соединили в себе маркетинговый посыл и красоту дизайна и подобрали несколько разных подходов, которые команда из дизайнера, копирайтера и маркетолога сочли удачными.
Хотите посмотреть, как мы облажались, пытаясь кое-что исправить? Эта история как раз произошла на Спарке, и, возможно, некоторые из вас ее помнят.
На этой неделе мы решились-таки нарушить наш обет молчания и перевели для вас статью. Встречайте: принципы хорошего логотипа: что, как и почему
Команда Логомашины составила небольшой чеклист, который поможет понять, какие сильные и слабые стороны есть у вашего фирменного стиля и логотипа.
Этот этап проходили многие компании, ужас маркетологов и головная боль дизайнеров, речь идет о разработке логотипа компании.
Какую стоимость логотипа можно назвать нормальной, а срок его создания — адекватным?
Logaster провел небольшое исследование с целью получить ответы на основные вопросы, касающиеся создания логотипа.
Проиллюстрировали небольшое исследование британских ученых о том, как мозг воспринимает логотипы, вызывает воспоминания и формирует отношение к брендам.
Рассуждения о том, почему вашему бизнесу не нужно фирменное лого — от студии, которая создает их каждый день.
Команда дизайнеров Логомашины выбрала основные тренды, которые будут актуальны в 2016. Узнайте, как освежить свой дизайн и в каком направлении двигаться, чтобы не выглядеть устаревшим.
Существует множество мифов, которые некоторые предприниматели, особенно новички, воспринимают как непреложную истину и тем самым допускают ошибки. Какие мифы самые распространенные при создании логотипов и как избежать ошибок — об этом мы поговорим далее
Как освежить логотип с минимальными потерями? Об этом вы узнаете из нашей подборки. Все способы научно доказаны и подкреплены реальными примерами!
Среди заказчиков на фрилансе ходит легенда, что логотип стоит примерно 300 рублей. Мы решили поискать лучший вариант во всем мире и заказали несколько лого.
Рубрика История одного логотипа.
Как создавался логотип компьютерной компании NeXT.